Запрос демо-версии
К обзору

Новости

Cenosco установила новый рекорд для EDIH Adria в оценке цифровой зрелости ЕС

Cenosco достигает выдающегося уровня цифровой зрелости в 64% вместе с EDIH Adria, устанавливая новый рекорд по оценке ЕС, способствуя всесторонней цифровой трансформации в сотрудничестве.

12 июля '23

команда cenosco

Компания Cenosco, ведущий разработчик программного обеспечения для управления целостностью активов, достигла впечатляющего уровня цифровой зрелости в 64 % по результатам оценки цифровой зрелости ЕС (DMA) благодаря партнерству с Европейским центром цифровых инноваций Адриатика-Хорватия (EDIH Adria)

EDIH Adria является частью Европейской сети цифровых инновационных центров, которая состоит из 151 центра по всей Европе и специализируется на цифровой трансформации в области здравоохранения и качества жизни, транспорта и мобильности, а также энергетики и устойчивого развития.

Сотрудничество между Cenosco и EDIH Adria направлено на поддержку цифровой трансформации Cenosco в различных областях, включая стратегию, процессы, технологии, культуру и человеческие ресурсы.

В состав EDIH Adria входят научно-исследовательские институты, мировые технологические лидеры и институты поддержки бизнеса. Вместе они заполнили анкету DMA, чтобы определить уровень цифровой зрелости компании Cenosco до вмешательства EDIH и проследить ее прогресс с течением времени.

Результаты  

Впечатляющий общий уровень цифровой зрелости Cenosco, равный 64 %, свидетельствует о приверженности компании цифровой трансформации. Для сравнения, средний показатель по ЕС для организаций среднего размера составляет 41 %, средний показатель по всем респондентам ЕС - 38 %, а средний показатель EDIH Adria - 46 %, если не принимать во внимание Cenosco. 

Компания получила особенно высокие оценки по четырем параметрам:  

  1. Ориентированная на человека цифровизация (93%),  
  1. Цифровая бизнес-стратегия (83%),  
  1. Управление данными (77 %),  
  1. Цифровая готовность (60%).  

Это достижение знаменует собой начало пути Cenosco к лидерству в области цифровой зрелости в ЕС. Партнерство компании с EDIH Adria уже помогло Cenosco определить области для улучшения и разработать дорожную карту для дальнейшей цифровой трансформации.

При поддержке EDIH Adria компания Cenosco имеет все шансы продолжить свой цифровой путь и остаться лидером в области управления целостностью активов. 

Партнерство Cenosco с EDIH Adria - лишь один из примеров стремления компании к инновациям и цифровой трансформации.

Являясь ведущей компанией в области программного обеспечения для управления целостностью активов, Cenosco стремится помочь своим клиентам достичь целей цифровой трансформации и предоставить им возможность принимать разумные решения по инспекции и техническому обслуживанию для повышения безопасности, доступности и производительности активов, а также оптимизации расходов на управление.

Request demo
To overview

News

Cenosco Sets A New Record For EDIH Adria On The EU Digital Maturity Assessment

Cenosco achieves outstanding 64% digital maturity with EDIH Adria, setting a new record on EU's assessment, fostering comprehensive digital transformation in collaboration.

12 July '23

cenosco workers

Cenosco, the leading software company in Asset Integrity Management, has achieved an impressive digital maturity level of 64% on the EU’s Digital Maturity Assessment (DMA), thanks to its partnership with the European Digital Innovation Hub Adriatic Croatia (EDIH Adria). 

EDIH Adria is part of the European Digital Innovation Hubs Network, which consists of 151 centers across Europe and specializes in digital transformation in the areas of health and quality of life; transport and mobility and energy and sustainable development.

The collaboration between Cenosco and EDIH Adria aims to support Cenosco’s digital transformation in various areas, including strategy, processes, technology, culture, and human resources.

EDIH Adria is made up of scientific research institutions, global technology leaders, and business support institutions, and together they completed the DMA questionnaire to measure Cenosco’s digital maturity level before any intervention by EDIH and to track its progress over time.

The Results  

Cenosco’s impressive overall digital maturity level of 64% is a testament to the company’s commitment to digital transformation. By comparison, the EU average for medium-sized organizations is 41%, while the average for all EU respondents is 38% and EDIH Adria’s average is 46%, prior to taking Cenosco into account. 

The company scored particularly high in four dimensions:  

  1. Human-Centric Digitalisation (93%),  
  1. Digital Business Strategy (83%),  
  1. Data Governance (77%),  
  1. Digital Readiness (60%).  

This achievement marks the start of Cenosco’s journey towards becoming a leader in EU digital maturity. The company’s partnership with EDIH Adria has already helped Cenosco identify areas for improvement and to develop a roadmap for further digital transformation.

With the support of EDIH Adria, Cenosco is well-positioned to continue its digital journey and stay the leader in the field of Asset Integrity Management. 

Cenosco’s partnership with EDIH Adria is just one example of the company’s commitment to innovation and digital transformation.

As the leading software company in Asset Integrity Management, Cenosco is dedicated to helping its customers achieve their digital transformation goals and to empowering them to make smart inspection and maintenance decisions to increase safety, asset availability, and performance and optimize management costs.